Отзывы клиентов о Regene Supreme

Александра из Германии, 07.01.2019.

Я былa одним из первых, кто попробовал Regene Supreme в качестве члена тестовой группы. Я былa впечатленa командой и специфической работой вокруг RS. Я курю уже 13 лет, и Regene Supreme удивилa меня результатами. Мое лицо выглядело обновленным после 1,5 месяцев использования Regene Supreme. Я использую RS 4 раза в год, и этого достаточно.

Урсула из Германии, 05.09.2019.

Я попробовалa Regene Supreme один раз - в июле, в течение 1,5 месяцев. Все 3 продукта в наборе достаточно для 1,5 месяцев. Кремы очень хороши и приятны в использовании. Дневной крем легче, ночной крем богаче по консистенции. Пена также очень приятная и пахнет немного как пробиотик из-за молочной кислоты. Я вижу Regene Supreme как SOS-терапию для моей кожи,  поэтому я буду использовать его, даже если мне не понравится запах или консистенция, поскольку это всего лишь 1,5 месяца. Но запах приятный, свежий, очень, очень незаметный. Результаты - да, я вижу, что мое лицо снова светится! Абсолютно освежает и восстанавливает. У меня чувствительная кожа, но никаких раздражений.

Агнешка из Польши, 13.09.2019.

Сейчас я использую Regene, поэтому пока не могу сообщить вам результаты, но я очень радa, что вы, ребята, сделали такой продукт. Это потрясающе иметь что-то конкретное и дополнительное, чтобы укрепить и защитить мою кожу от дыма. Mне нравится запах, консистенция, и я думаю, что мое лицо выглядит намного лучше. О результатах - я дам вам знать.

Анжела из Италии, 02.10.2019.

Мне очень нравится дневной крем! Отлично увлажняет и очень хорошо защищает. Ночной крем очень питательный, насыщенный, и я вижу сильный антивозрастной эффект. Пена - кожа очень гладкая после использования пены. Я чувствую себя хорошо с этим, и я думаю, что RS оказывает огромную поддержку моей коже. Если я только читаю, что находится внутри RS - я уже себя чувствую хорошо :) Через 3 недели - моя кожа уже выглядит как после каникул на Багамах. Я обязательно приму 4 курса в год.

Моника из Германии, 10.10.2019.

Я былa в испытательной группе RS и использовалa Регене в течение одного года. Мне сейчас 46 лет, и я курю 8 лет. Могу сказать, что Регене сохранила мой внешний вид и немного повернулa назад мой возраст. В каком-то смысле это супер продукт, очень специфические ингредиенты и глубокие знания. Я могу рекомендовать РС любому, кто курит или даже пассивно курит.

Санита из Латвии, 12.12.2019.

Фантастический аромат! Сбалансированный, который бодрит и успокаивает одновременно. Очень приятная текстура, быстро впитывается в кожу, но создает ощущение увлажнения. Также дневной крем впитывается очень быстро, не нужно ждать, чтобы нанести макияж. Нет ощущения, что кожа сухая, что приятно удивляет. И его фантастический запах - пробуждает меня по утрам.

Инета из Латвии, 10.01.2020.

Спасибо за этот замечательный набор для лица! Мне нравится все - текстура крема, текстура пены, запах. Прогресс виден, лицо свежее, крепче, сияющее!

Я обязательно куплю следующий комплект. Спасибо большое!

Customer feedback about Regene Supreme
Alexandra from Germany, 07.01.2019
I was one of the first persons trying Regene Supreme as test group member. I was impressed by the team and specific work around RS. I smoke 13 years and Regene Supreme surprised me with the results. My face looked restored after Regene Supreme 1,5 month treatment. I use RS 4 times a year and it is enough.
Ursula from Germany, 05.09.2019.
I tried Regene Supreme once - in July, for 1,5 months. All 3 products in set are for approx. 1,5 months. The creams are very fine and nice to use. The day cream is lighter, the night cream is richer in consistency. The foam is also very nice and smells a bit like probiotic, due to lactic acid. I see Regene Supreme as SOS treatment for my smokers skin, as remedy , so I would use it even if I wouldn't like the smell or consistency, since it is only for 1,5 months. But the smell is nice, fresh, very, very little. Results - yes, I see my face glowing again! Absolutely refreshing and regenerating. I have sensitive skin and I am fine with RS. No irritations.
Agnieszka from Poland, 13.09.2019.
I am now using Regene, so I can not tell about the results yet, but I am very happy, that you guys made such a product. It is fantastic to have something specific and extra to boost and protect my skin from smoke. RS feels good, I like the smell, consistency and I think my face looks already much better. About results - I will let you know guys.
Angela from Italy, 02.10.2019.
I like the day cream very much! It moisturizes perfectly and it protects very well. The night cream is very nourishing , rich in consistency and I see strong anti aging effect. The foam - skin is very smooth after using a foam. I feel good with it and I think, RS gives a huge support to my skin. If I only read, what is inside RS - I feel already good :) After 3 weeks - my skin already looks like after holidays in Bahamas. I will definitely take 4 course a year.
Monika from Germany, 10.10.2019.
I was in the test group of RS and tested Regene for one year. I am 46 now and I smoke 8 years. I can say, that Regene saved my look and turned back my age a bit. In some kind it is a super product, very specific ingredients and deep knowledge behind it. I can suggest RS to everybody, who smokes or is even passive smoker. Take care!
Sanita from Latvia, 12.12.2019.
Fantastic aroma! Balanced, refreshing and calming at the same time. Very nice texture, quickly absorbed into the skin, creates a moisturizing feeling. Also, the day cream is absorbed very quickly, without having to wait to apply make-up. No dry skin feeling, which is pleasantly surprising. And its fantastic aroma – awakens me in the early hours of the morning.
Ineta from Latvia, 10.01.2020.
Thank you for this wonderful face kit! I like everything – the texture of cream, foam, smell. Visible progress - my face is fresher, firmer, more radiant. I will definitely buy the next set. Thank you very much!